Повнокольоровий офсетний друк великого формату А0 і А1 в Києві

 

Купить сигнализатор поклевки можно здесь

Подготовка макета под выборочный лак

Обозначьте на дизайне (на отдельном слое) зоны под лак как объекты выполненные плашками любого Пантона, не имеющегося в дизайне согласно следуюших требований:

- размер 100%;

- заливка 100%;

- обводка 0;

- оверпринт обязательно!

Отдельный пантон под матовый и глянцевый лак (если у Вас будут использоваться разные виды лака).

Пантон желательно так и обозвать "глянцевый лак" и/или "матовый лак". или сделать пометки прямо в дизайне (рядом с ним) .
Иначе говоря, лак пойдет на печатную машину как отдельная краска. Потому - плашкой Пантона.
Макет должен быть сделан в Иллюстраторе, Кореле или ИнДизайне.

Не забудьте, что если в макете есть зоны склейки или окна под дату, они лакироваться не должны, особенно глянцевым лаком.

Таблица баланса серого

Ориентировочная таблица стандартного серого баланса (без черной краски).

 Cyan, % Magenta, % Yellow, %
0.0 0.0 0.0
12.5 9 9
25.1 18.8 18.8
37.3 29.0 29.0
49.8 40.0 40.0
62.7 52.9 52.9
75.3 66.3 66.3
87.5 81.2 81.2
100 100 100

Цветовые модели CMYK, RGB и пр.

Часто для людей, не связанных с компьютерной графикой и полиграфическим дизайном, а иногда и для начинающих дизайнеров, художников либо фотографов, несоответствие цветов при печати является ужасным сюрпризом. Почему цвета на напечатанном изображении не совпадают с цветами, которые мы видим на экране при подготовке макета? Чаще всего проблема кроется в разных цветовых моделях (они же пространства, они же палитры). Бывают еще случаи связанные с разными цветовыми профилями, но это совсем другая история… Что же такое эти цветовые модели? 
Цветовое пространство представляет собой модель представления цвета, основанную на использовании цветовых координат. Цветовая модель строится таким образом, чтобы любой цвет был представлен точкой, имеющей определённые координаты. Чаще всего, одному набору координат будет соответствовать один цвет, но для некоторых случаев это не так (например, для модели CMYK, или, например, когда кодируется цветовой тон - данные по тону "закольцованы", и максимальное и минимальное значения совпадают.) 
Не понятно? Ничего страшного, сейчас разберемся. Думаю, ни для кого не секрет, что большинство цветов образуются путем смешивания базовых цветов. Так вот эти базовые цвета у разных устройств и, соответственно, моделей цветности отличаются. У мониторов изображение формируется смешиванием красного, зеленого и голубого(синего) цветов, т.е. используется цветовая модель RGB (Red, Green, Blue). В домашних принтерах, да и в полиграфии, обычно, для формирования изображения используется цветовая палитра CMYK (расшифровывается как: Cyan, Magenta, Yellow, Black (Key colour)), состоящая уже из 4-х цветов: голубой, пурпурный, желтый и черный (ключевой цвет).

cv model 1

Черный обазначают буквой “K”, хотя логично было бы обозначать его латинской буквой “B” (Black). По этому поводу есть несколько версий: 
Некоторые считают, что буква “K” взята с конца слова “blacK”, потому что если обозначить черный цвет как и остальные первой буквой “B”, то будет путаница между черным цветом в CMYK и голубым(Blue) в модели RGB, т.к. оба начинаются на латинскую букву “B”. Вторая версия использования такого обозначения утверждает, что “K” является обозначением первой буквы английского выражения “Key colour”, что означает – ключевой цвет. Цветовая модель CMYK бывает нескольких видов, но это уже не так важно на стадии ознакомления, поэтому опустим этот нюанс. Кроме RGB и CMYK также существуют еще цветовые модели Pantone, LAB, GrayScale и другие, но они используются намного реже.

cv model 2

Кратко о некоторых из них: 

Цветовая палитра Pantone (Пантон) – это стандартизованная система подбора цвета. Все цвета в ней представлены реальными образцами и пронумерованы. Для подбора цвета, который должен получится на готовой продукции, нужно выбрать «живой» образец и использовать такой же номер цвета в графическом редакторе, при этом не важно как отображает цвета Ваш монитор. 

cv model 3

Цветовое пространство Lab часто используется как промежуточный вариант при конвертировании изображений из RGB в CMYK. Эта модель была разработана для получения предсказуемых цветов, т.е. она является аппаратно-независимой и соответствует особенностям восприятия цвета глазом человека. Lab является трёхканальной моделью. Цвет в ней определяется яркостью и двумя хроматическими компонентами: параметром a, изменяющимся в диапазоне от зелёного до красного и параметром b, изменяющимся в диапазоне от синего до жёлтого. Из за того, что яркость в этой модели полностью отделена от цвета, эта модель удобна для регулирования яркости, резкости и других тоновых характеристик. Цветовой охват пространства Lab очень широк: он включает в себя не только палитры RGB и CMYK, а и другие цвета. Очевидно, что при конвертации в Lab все цвета сохраняются. Цветовая модель Lab очень важна для полиграфии. Именно она используется при переводе изображения из одной цветовой модели в другую, между устройствами и даже между различными платформами. Кроме того именно в этой модели удобнее всего проводить некоторые операции по улучшению качества изображения.

Виготовлення гофротары по каталогах FEFCO

FEFCO(Європейська Федерація виробників гофрокартона) - це міжнаціональна організація, що активно співпрацює з європейськими інтеграційними інститутами.Цілі FEFCO -  дослідження і аналіз ринку гофротары; популяризація виробництва упаковки; забезпечення членів FEFCO: новітньою інформацією про стан ринку і технічні новинки; розвиток прогресивних форм виробництва гофротары.

Бібліотека FEFCO використовується виробниками упаковки як галузевий довідковий посібник для усіх видів робіт по виготовленню упаковки з гофрованого картону.

 

Згідно класифікації каталогу усі конструкції ящиків і їх елементів розділені на вісім основних груп:

02- складні ящики спрощеної конструкції, виконані з однієї викрійки з клапанами кришки і дна, з бічним швом, при скріпленні якого клеєм, дужками або липкою стрічкою утворюється бічна обичайка; Детальніше

 

03 - телескопічні ящики з окремим корпусом і кришкою, причому кришка по висоті закриває корпус Детальніше

 

04 - обгорткові ящики і більшість штампованих ящиків, що збираються за допомогою язичкових з'єднань без клею, скоб, липких стрічок і інших допоміжних матеріалів; Детальніше

 

05 -ящики, що збираються за допомогою скоб, стрічок, клея з деталей типу рама, а також окремі деталі типу рама(остову) для інших типів ящиків; Детальніше

 

06 - ящики, що збираються за допомогою скоб, стрічок, клея з двох окремих торцевих частин і що сполучають їх обичайки; Детальніше

 

07 - готові, зібрані в основному з однієї деталі складні ящики; Детальніше

08 - резервна група;

 

09 - внутрішні елементи ящика : прокладення, грати, вкладиші дна, перегородки і тому подібне.

Користуючись каталогом FEFCO, Ви зможете набагато швидше вибрати і замовити упаковку!