Повнокольоровий офсетний друк великого формату А0 і А1 в Києві

 

Купить сигнализатор поклевки можно здесь

Что такое штанцформа?

Штанцформа — это система, состоящая из фанерной основы (из твердых пород деревьев — бука, дуба) с установленными на ней биговальными и обрезными линейками.

Суперобложка

СУПЕРОБЛОЖКА — обложка с клапанами (отворотами), надеваемая на переплет или осн. обложку, на которых С. держится с помощью клапанов.

Суперобложка может быть приклеена к корешку обложки (приклейная Суперобложка). Является элементом внешнего оформления, дающим художнику доп. возможности, чтобы придать книге инд. облик. Суперобложка в то же время защищает переплет или обложку, а также уплотняет последнюю и может служить рекламно-информационным целям.

Каширование

Каширование - это процесс приклеивания (припрессовки) менее плотного материала, называемого лайнером, к более плотной основе. В качестве лайнера выступает бумага или тонкий картон с изображением, нанесенным офсетной печатью, однако, в ряде случаев используется бумвинил, дизайнерская бумага или некоторые виды пленки. По желанию заказчика выполняется тиснение фольгой или конгревное тиснение. Кашированный гофрокартон  это гофрокартон, наружный слой которого каширован картоном, как правило, с нанесенным на него полноцветным изображением. Кашированный гофрокартон отличается высокой прочностью и используется для упаковки дорогой продукции. Кашированный микрогофрокартон используется для изготовления индивидуальной упаковки широкого спектра товаров, в первую очередь, косметической, электронной и фармацевтической промышленности.

Картон

Картон - это материал, изготовляемый из волокон древесины. Основными полуфабрикатами являются целлюлоза (белая, бурая), химическая древесная масса и макулатура. Целлюлозу производят из древесины различных пород путем механического и химического воздействия на нее. При механическом воздействии получают короткие волокна низкого качества. Гораздо более прочной получается бумага из длинноволокнистой целлюлозы, из которой удаляют нежелательные компоненты с помощью химической обработки. Но в этом случае продукция получается более дорогой. Основной характеристикой бумажных материалов является масса одного квадратного метра в граммах. По этому показателю различают бумагу - от 5 до 200 г/м2, тонкий картон - от 200 до 400 г/м2 и собственно картон - от 401 до 1200 г/м2. Кроме того, практически всегда картон - это многослойный материал, в отличие от бумаги. При помощи комбинации слоев достигаются высокая жесткость и хорошие барьерные качества. Внутренние слои большинства видов коробочных картонов отливают из белой древесной массы с небольшой примесью целлюлозы, из макулатуры или из других дешёвых волокнистых материалов, наружные слои - из более прочного и дорогого волокна беленой или небелёной сульфатной целлюлозы. 
Качество картона определяется физическими, химическими и механическими показателями. К физическим свойствам относятся: масса 1 м 2, объемная масса, толщина, воздухопроницаемость (пористость), просвет, прозрачность, лоск, гладкость, цвет, оттенок, влажность и влагопрочность; к химическим - зольность, кислотность и щелочность, род и степень проклейки; к механическим - упругость, удлинение в момент разрыва, сопротивление разрыву при растяжении, излому при перегибе, раздиру и скручиванию. 
Картоны сравнительно недороги, имеют небольшой вес и хорошую прочность, а главное, универсальны. Они подходят для упаковки продуктов питания, лекарств, парфюмерии, бытовой техники, а также для рекламной и полиграфической продукции. 
По сфере применения можно выделить полиграфические картоны, упаковочные, дизайнерские, технические и т.д. 


Муляжи

Муляжи – товар в полный рост

Муляжи (PoS материалы) – это прекрасное средство для опережения конкурентов в борьбе за внимание покупателя. Повторяя форму и цвет упаковки, но, имея больший размер, муляжи могут выгодно украсить витрину, «наблюдать» за прохожими с потолка или «встречать» их у входа в магазин. Муляжи один в один с размером упаковки товара прекрасно демонстрируют товар во всей красе, но предотвращают кражи.

Муляжи – индивидуальные рекламоносители

Мы в состоянии не только разработать муляжи идентичные упаковке Вашего товара, а и создать муляжи, которые выполнят функции рекламоносителя. Сохранив фирменный стиль и оформление упаковки, но, нанеся на стороны рекламную информацию (о распродаже, акции или новой цене) мы превращаем муляжи в рекламоносители. Такие муляжи дают преимущество перед конкурентами, а значит, шансов быть купленным у Вашего товара становится больше. 

Муляжи – это всего лишь разновидность POS материалов. 

Муляжи упаковок (рекламная упаковка) представляет собой увеличенную копию товара или его упаковки. Муляж как бы приближает товар к покупателю, позволяя разглядеть издалека название продукта, торговую марку, другую необходимую информацию.

Являясь объёмным изделием, муляж не требует дополнительных опор при размещении на горизонтальных поверхностях. Вероятность размещения габаритного рекламного изделия на полках магазина или прилавке невелика, поэтому следует ожидать его размещения в витрине или на самых верхних полках.