Повнокольоровий офсетний друк великого формату А0 і А1 в Києві

 

Купить сигнализатор поклевки можно здесь

Общие замечания к растровым изображениям

Разрешение растровых изображений. Достаточным разрешением для растровых изображений является значение линиатури вывода, умноженное на 2 (например, для издания, которое печатается из линиатурою растра 150 линий на дюйм, достаточным разрешением будет 300 dpi). Разрешение выше удвоенной линиатури вывода не оказывает заметного влияния на качество изображения и только увеличивает время генерации, перекачивания по сети и растрирования.

Разрешение штриховых изображений. Распределительная способность штриховых изображений должна находиться в пределах от 600 до 1200 dpi. На штриховых изображениях с разрешенем меньшем чем 600 dpi может проявляться заметная глазу "пыль".

Форматы изображений. Все цветные растровые изображения перед вставкой их в макет должны быть сохранены как CMYK- изображения (не оставляйте их в режиме RGB). Все черно-белые растровые изображения должны быть сохранены как grayscale- изображение. Все штриховые изображения должны быть сохранены как bitmap- изображение. Допустимыми форматами файлов являются TIFF или EPS из/без DCS.
Следите за наложениями растровой и векторной графики в черных цветах. Достаточно частой ошибкой является ситуация, когда на чистый черный задник (K - 100 %) накладывается TIFF с полноцветным черным фоном. В этом случае на экране монитора задник и фон сольются, но на отпечатке эти элементы будут иметь разные оттенки.

У всех изображений должны быть изъятые альфа-канали и контуры (path), если они не используются в других программах.
Если к цветоделению предлагается только растровое изображение, то рекомендуется его хранить в формате TIF.
По возможности не оставляйте в верстке макета элементы, цветовая характеристика которых отличающаяся от CMYK. Если вы всегда создавали дизайн в модели RGB, перед сдачей ее в печать не забудьте перевести все в CMYK. Это легко сделать в три действия: 1) разблокируйте все объекты в макете - Object | Unlock All (Ctrl+Alt+2); 2) выделите все элементы дизайну - Edit | Select All (Ctrl+A); 3) теперь переведите все в CMYK - Filter | Colors | Convert to CMYK. После всех вышеизложенных действий убедитесь в том, что цвета до сих пор отвечают необходимым. Если состоялись небольшие изменения (это нормальная ситуация при превращении из RGB в CMYK, потому что последняя модель уже за обхватом цветов), стоит исправить их, выходя уже из модели CMYK в процентном соотношении.
Цвета PANTONE лучше переводить в CMYK. Непереведенные цвета будут автоматически заменяться в растровом процессоре на наиболее близкие по значению CMYK- аналоги. При этом 100 % попадание в цвет не гарантируется, через технологические особенности печати.
Пытайтесь избегать в изображениях полутонов ниже 5 % или выше 95 % заливание в канале цвета, существует вероятность, что эти места не будут воссозданы.
В материалах, подготовленных в растровом формате, не рекомендуется использовать шрифты размером менее чем 10 пункты (для рубленых гарнитур) и 12 пункты (для гарнитур с тонкими засечками). Текст, набранный размером менее чем 10 пункты, в формате TIFF будет иметь "рваные" края, из-за чего будет снижена контрастность знаков.