Повнокольоровий офсетний друк великого формату А0 і А1 в Києві

 

Здесь можно купить рыболовные катушки

Требования к элементам макета

Цветовая модель.

Все элементы макета, включая растровые и векторные иллюстрации, должны быть в цветовой модели, которая точно отвечает цветовой модели, которая будет использоваться во время печати публикации. То есть:

Если публикация будет печататься стандартными красками CMYK, то все иллюстрации должны быть выполнены в цветовом пространстве CMYK, текст и все элементы оформления должны быть "разделены" в то же цветовое пространство. То есть в публикации не должно быть иллюстраций в цветовых пространствах, отличающихся от CMYK или Grayscale, не должно быть текстов или элементов оформления, окрашенных в плашковые (Spot) цвета.

2. Если публикация будет печататься красками CMYK плюс дополнительные плашковые краски (например, CMYK + Pantone), то иллюстрации и элементы оформления могут иметь цветовую модель CMYK и/или лишь те плашковые цвета, которыми реально будет осуществляться печать. В случае, когда нужно в растровой иллюстрации смешать CMYK и плашковые краски, необходимо сохранить иллюстрацию в формате Adode PhotoShop EPS DCS 2 (при этом надо помнить, что наименования дополнительных красок в файле DCS и в программе верстки должны совпадать буквами с учетом регистра).

3. Если публикация будет печататься в одну краску (например, Pantone или черно-белое издание) все иллюстрации и элементы оформления должны быть окрашены в тот же цвет. Рекомендуем использовать цветовую модель GrayScale.

4. Если в публикации будет применено местное лакирование, то лаковое выполнение должно быть выполнено в виде дополнительной плашковой краски и иметь атрибут Overprint ("Запечатать по поверхности"). То же касается тиснения и дополнительной обработки - висечка, биговка и др.

ВНИМАНИЕ!

Использования в макете цветовой модели RGB не допускается.

В полиграфии используется лишь модель CMYK!

Использование в макете цвета Registration не рекомендуется. Он предназначен только для технологических элементов, например, для приводных крестов.

Не создавайте в дизайне копий основных (Cyan, Magenta, Yellow, BlacK) цветов и не используйте их для оформления элементов полосы.

Трепинг. Не изменяйте значений трепинга, что существуют по умолчанию после инсталляции пакета верстки, если Вы не вполне уверены. За назначение объектам в верстке ручного трепинга (отличающегося от настроек по умолчанию) ответственность несет заказчик.

Обрезной формат страницы. Большинство программ верстки позволяют выносить элементы полосы издания за пределы обрезного формата страницы. Рекомендуем Вам узнать в типографии о размере допуска на обрезание для изображений, заверстанных под обрез.

Толщина линий. Линии толщиной менее чем четверть пункта, имеют вид на распечатках лазерных принтеров значительно более плотных, чем они есть в действительности. Не используйте для оформления типографических элементов полосы линий с атрибутом Hairline. Минимально возможная толщина линии, воссозданная выводным устройством, может оказаться маловатой. Минимальная толщина линии, которая рекомендуется, - 0,25-0,3 pt.

Масштабирование изображений. При заверстывании в полосу все изображения должны быть доведены до нужного масштаба не средствами программы верстки, а средствами Photoshop. Масштабирование изображений в программе верстки приводит к увеличению расходов времени на растрирование файла и может привести к ухудшению качества или искажению изображения.

Кадрирование изображений. Все изображения должны быть максимально точно откадрированы не средствами программы верстки, а в Photoshop, перед заверстыванием их в полосу. Кадрирование изображений в программе верстки приводит к увеличению расходов времени на растрирование файла - это замедляет обработку Вашей работы.

Замечания при верстке

При верстке оригинал-макетов полноцветной продукции нужно учитывать следующее:

а) относительно небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии и др.) всегда должны печататься поверх другого изображения (overprint black);

б) большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо раскрашивать так называемым "составленным черным" (Из: 55 - M: 45 - Y: 45 - B: 100). В противоположном случае мы получим плашку или серую, или прозрачную, когда из-под нее заметно фоновое изображение.

Пожалуйста, не встраивайте в полутоновые изображения цветовые профили, если вы не вполне уверены.

О штриховых изображениях

Стоит всячески избегать передачи штриховых изображений (логотипы, рисованные знаки, схемы, диаграммы и др.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения надо "векторизировать", то есть отрисовать в векторной программе (Adobe Illustrator) или переводить в векторный формат с помощью программ-трассировщиков типа Adobe Streamline (второй способ намного хуже). Нужно осознавать, что отсканированный логотип будет выглядеть хуже от рисованного, а логотип, взятый из web- сайта соответствующей фирмы (GIF 72 dpi) вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.